Гильдия Ролевых Игр Четверг
28.11.2024
10:08
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [37]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53

Главная » Статьи » Мои статьи

Организация игры
 Ну вот и вторая моя статья на околоролевую теме. Думаю, многим начинающим игрокам и мастерам будет полезно узнать, как следует готовиться к предстоящим играм. Еще хочу сказать, что всё написанное здесь показывает в большей степени организационные вопросы мастера.. Ну что я могу поделать, что я всегда выполняю роль мастера? :)
 Так давайте же приступим!

 Итак, самое важное при подготовке к игре - это иметь подходящий модуль ( приключение ). Если вы начинающий мастер, то советую вам взять подходящий готовый модуль. Большое количество таких модулей можно найти в сети на сайтах соответствующей системы. Даже если вы используете коммерческую систему и её модули распространяются за деньги, то все-равно на их сайте можно найти пару-тройку тестовых модулей, которых вам на первое время должно хватить.
Если же вы не ладите с английским, то для большинства систем существуют фан-сайты на русском языке. На них также можно найти модули, причем иногда даже переведенные на русский.
 Ну, а если вы уже матерый и опытный мастерюга, то наверняка мои советы вам уже и не надо :)

 Вторым по важности для мастера и первым для игроков является наличие готовых персонажей у самих играющих. В группе новичков я очень советую назначить время
и собраться ещё до игры и  помочь/проконтролировать создание персонажей.  Им будет легче разобраться с системой создания, да и вы сможете на месте предотвратить ошибки и создание манчкинских или недопустимых персов ( особенно это дело у меня любят мои игроки ).
 Для опытного мастера будет полезно посмотреть сильные и слабые стороны каждого из персонажей и изменить модуль, чтобы в нем были возможности для проявления способностей и навыков каждого из персонажей. Например если персонаж игрока по имени Васелантий имеет навык Обращения С Животными, а модуль у вас проходит в густонаселенном мегаполисе , то вы можете добавить нескольких бродячих собак, которых этот персонаж сможет приручить при помощи этого навыка.

 Следующей стадией подготовки является согласование времени и места проведения игры со всеми игроками. В зависимости от количества играющих и степени их занятости эта стадия может быть как самой легкой, так и испытанием для нервов и терпения.
 Как правило, лучшим местом проведения подобного мероприятия является квартира одного из участников. Например мы обычно заседаем в кухне за столом. Идеальным решение является большой стол, стоящий напротив окна. В таком случае недостатка в освещении при игре утром и днем вы испытывать не будете, да и к тому же окно можно открыть и подышать свежим воздухом или свежим никотином после окончания особо опасного боя или стычки. Также неплохим местом является маленькое скромное кафе, в котором будут только рады, если вы будете играть там, периодически заказывая у них покушать и выпить. Несомненным плюсом является наличие, как правило, хорошего стола и возможность заказать себе полноценное, горячее питание, не отрываясь от игры для похода к холодильнику.
 Ах да, в это воскресенье мы будем испытывать новое место проведения игры - на природе. Посмотрим, как матушка-природа сможет обеспечить нам комфорт :)

 Ну и последняя стадия - это уже подготовка всевозможных вещей уже непосредственно для игры. Я обычно беру с собой 2 карандаша ( 1 основной, второй - запасной), стирательную резинку, распечатанный Экран Мастера ( GM`s  Screen - в оригинале это должна была быть такая перегородка между мастером и игроками, на которой со стороны мастера были написаны все нужные таблицы и модификаторы ), базовую книгу правил ( не всегда беру, но довольно часто ), несколько запасных листов персонажа ( чистых ), десяток маленьких ( 8х8 см ) листочков чистой бумаги для записей и наглядности описания помещений, 2-3 листа с гексами на них ( для проведения тактических боев в GURPS. А вы берите то, что требуется для вашей системы ), и пиво с сухариками. Особенно полезны 2 вещи: экран мастера и пиво :).



Ну вот в принципе и всё. Как обычно, я с удовольствием выслушаю любые комментарии и отзывы о статье.

Написал Irdis, специально для сайта http://rpg-guild.at.ua/
Категория: Мои статьи | Добавил: Irdis (16.05.2008)
Просмотров: 1049 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 1
1 Yomer  
0
все верно написал)) еще добавлю что самое сложно (в моей практике) это собрать игроков в одно время и в одном месте.
Мастеру нужно так же подумать о музыкальном фоне, побрать что нибудь подходящее под приключение (это тоже не просто, но возможно)
Для удобства ГМу нуже ноутбук, чтоб иметь под рукой: модуль, книгу правил, хомрулы, всякие таблицы и т.д. а так же запускать в тему музыку (ну это высший пилотаж :-)
все удачи и терпения мастерам!
ГМ - это звучит гордо!!)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright Irdis © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz